Топка механическая ТШПм-0,8
Топка ТШПм-0,8 – механическая топка с “шурующей планкой” производительностью 0,8 МВт. Она используется для сжигания сортированных и рядовых каменных, бурых углей и устанавливается в котельных, оборудованных системой подачи топлива в бункер топки и системой золоудаления – транспортерами ТС 2-30, УСУ и УСШ. Является составной частью водогрейных котлов КВм.
Комплектация топки ТШПм-0,8
- блок топочный с приводом и бункером в сборе;
- комплект соединительный (рукав напорный с хомутами);
- запорная арматура;
- основной КИП (концевые датчики положения с элементами крепления);
- вентилятор дутьевой;
- щит управления с приборами КИП.
Технические характеристики
Наименование характеристики | Значение |
Марка топки | ТШПМ-0.8 |
Вид топки | Механическая ТШПМ |
Вид топлива, °С | Уголь |
Активная площадь решетки горения, м2 | 0,8 |
Давление воды для охлаждения решетки и шурующей планки, МПа (кгс/см²) | 0,6 (6) |
Максимальная тепловая мощность, кВт | 3 |
Габаритные размеры, LxBxH, мм | 3500х920х2400 |
Масса, кг | 1300 |
Устройство и принципы работы топки
Топка механическая ТШПм-0,8 состоит из:
- блок решетка – водоохлаждаемая решетка из труб, служит для поддержания горящего слоя топки;
- основание – состоит из рамы и короба воздухораспределительного с системой перегородок и заслонок, люков смотровых;
- шурующая планка топки – состоит из собственно планки и труб, которые охлаждают планку водой и через которые на планку передается усилие от привода. Планка предназначена для продвижения топлива по решетке, шуровки горящего слоя, сброса выгоревшего шлака и подачи кусочков топлива под свежее топливо;
- каретка – выполнена из швеллера с приваренными к нему кронштейнами для соединения с другими элементами в единую кинематическую схему и закрепленными на нем опорами шурующей планки и роликовых каретки. Каретка служит для передачи усилия от привода через штангу на шурующую планку и тягу секторного питателя бункера;
- рама каретки – состоит из двух направляющих швеллеров, служит для установки на ней каретки, бункера и концевых выключателей (датчиков положения шурующей планки);
- штанга – состоит из короба и зубчатой рейки и служит для передачи усилия от привода на каретку;
- привод каретки – состоит из электродвигателя, редуктора, соединительной муфты, зубчатого колеса, опоры подшипника;
- опора штанги – состоит из стойки, ролика, оси. Она служит для направления движения штанги в коробе поддона и для обеспечения прижима штанги к зубчатому колесу.
Чертеж
Обозначение, расшифровка топки ТШПМ 0.8 МВт
- решетка колосниковая;
- основание;
- планка шурующая;
- каретка с опорами;
- рама каретки;
- штанга;
- опора штанги;
- привод каретки;
- вал с опрокидывающими колосниками;
- механизм электрический прямоходный;
- бункер.
Бункер состоит из корпуса с качающейся перегородкой, секторного питателя с кронштейнами и опор бункера. Он служит для создания запаса топлива на время между загрузками и подачи топлива на решетку. Секторный питатель служит для подачи топлива на решетку. Он закреплен подвижно через оси на боковых стенках бункера. Секторный питатель приводится в движение тягой. Для уменьшения зависания топлива в корпусе бункера, бункер снабжен качающей перегородкой. Усилие, необходимое для движения шурующей планки и секторного питателя создается приводом.
Вентилятор используется для нагнетания воздуха к горящему слою топлива. Рама с опрокидывающимися колосниками служит для выхолаживания шлака перед сбросом в систему шлакоудаления. Колосники опрокидываются под весом шлака оператором вручную, затем возвращаются в исходное положение при помощи оператора вручную. Рама крепится к основанию топки и снабжена люком.
Принципы работы
Топка ТШПм-0,8 работает в ручном и автоматическом режимах. В качестве связывающих элементов управления используются реле, которые включены на выходы датчиков: датчиков давления и температуры воды на выходе из котла, датчика температуры воды на входе в котел, датчика разрежения в топочной камере и реле протока воды через котел, а также реле перегрузки планки.
При возникновении перегрузки в период движения планки, как при автоматическом, так и при ручном режимах работы, схемой предусмотрена защита электродвигателя от перегрузок с выходом на аварийную, сигнализацию.
При срабатывании теплового репе обрывается цепь питания реле, которое своим контактом отключает цепь питания схемы управления планки и вентилятора. Контактами на размыкание реле включает цепь аварийной звуковой и световой сигнализации.
При выходе за пределы любого параметра отключается вентилятор и запрещается автоматическая работа планки. При повышенном давлении и (или) температуре на выходе из котла также блокируется работа дымососа.
Ручное управление планкой при любой из аварий не блокируется для осуществления возможности оперативного сброса горящего угля с решетки в канал шлакоудаления.
Купить топку ТШПм-0,8 с шурующей планкой
Купить механическую топку вы можете следующим образом - позвонить по телефону, указанному в контактах или написать на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.